Некоторые из вас могут столкнуться с ошибкой: приложение показывает сообщение о том, что сеть недоступна, при этом загрузка или обновление продолжается.
Это сообщение некорректное и никак не влияет на успешность загрузок или обновлений. Мы знаем о проблеме и работаем над её решением.
Чтобы решить проблему, переустановите Codeweavers Mac Wrapper по .
Codeweavers Mac Wrapper не разработка Wargaming.net, и World of Tanks на Mac OS X не поддерживается. С любыми вопросами вы всегда можете обратиться к разработчику:
Такое происходит, если конфигурация компьютера ниже необходимой для работы игры при настройке «Улучшенная графика». Для решения проблемы:
Такое сообщение появляется, если клиент игры был запущен на разрешении выше поддерживаемого монитором или видеокартой. Для решения проблемы удалите настройки клиента:
При запуске клиента игры может возникать следующая ошибка (название файла может отличаться от указанного на скриншоте):
Для решения проблемы нужно проверить целостность клиента. Если вы запускаете игру через :
О решении других проблем при запуске игры читайте
Оленемер (часть мода XVM) это «fucking shit», который нужно немедленно запретить в игре. Я желаю [плохой жизни] разработчикам данной модификации
— так летом в EU стартовала волна протеста против использования игроками одной очень неприятной части мода XVM — отображение статистики игроков в бою. Видно, там на западе тоже осознали всю боль (до них дошло), которую испытывают многие игроки нашего кластера.
Далее один игрок из Америки пообещал провести тщательное расследование этой проблемы, и показать, не является ли всё это выдумкой и натянутой проблемой. В середине августа этого года он опубликовал на reddit топик со своими итогами. Первый из русскоязычных медиаличностей на исследование пользователя под ником WardJumpforJesus обратил внимание G1deon . Пост, кстати, после обсуждали далеко за пределами танкового комьюнити, игроки указывали на похожие случаи в других играх.
«Далеко не секрет, что статистика игроков по версии XVM частенько аукается им самим же в виде повышенного внимания со стороны противника (да и у союзничков, что скрывать, временами срывает крышу). Разумеется, игроки со слабой или даже средней статистикой склонны отрицать излишний фокус, но люди с высокой и даже уникальной статой божатся, что разница существует, и фокус порой бывает действительно невыносим!
Многие списывают этот факт на некое предвзятое отношение и/или стиль игры между статистами и раками, т.е. более скиловые игроки быстрее занимают настрельные позиции и подсвечиваются раньше других, принимая на себя основную часть фокуса вражеской команды. В таких условиях сложно оценить, на сколько данные статистики XVM могут повлиять на конечный фокус, поэтому я и решил провести эксперимент по количественному определению фокуса арты при помощи двух аккаунтов WoT, радикально отличающихся по статистике.
В качестве методологии было решено сравнить количество стана от попаданий артиллерии, под которым находился игрок в течение 1000 боёв на обоих аккаунтах. Я постарался не учитывать попадания от артиллерии в упор, поскольку такие выстрелы — это лишь самозащита, и ни о каком особом фокусе речи и быть не может.
Для начала я провёл 1000 боёв на основном аккаунте, а это ~2500 WN8, 59% побед, уровни техники — 8…10.
Статистика распределения артиллерии в боях:
357 боёв с тремя артами;
- 342 боя с двумя артам;
- 161 боя с одной артой;
- 140 боёв вообще без артиллерии (привет, Малиновка!).
ИТОГ: За 1000 боёв на этом аккаунте меня станили 622 раза.
Эксперимент явно становился интересным, и для максимального соблюдения условий я продолжил игру только на средних танках на втором аккаунте (~200 WN8, 42% побед), принадлежащем моему, кхе-кхе, младшему брату. Уровень боёв был аналогичен: 8…10 уровни.
Статистика по количеству артиллерии:
401 бой с тремя артами;
- 276 боя с двумя артами;
- 154 боя с одной артой;
- 169 боёв без артиллерии.
ИТОГ: За 1000 боёв на таком аккаунте стан дотянулся до меня 104 раза!
Я не менял стиля игры настолько, чтобы это могло повлиять на такое существенное уменьшение фокуса арты, причём я смог позволить себе более дерзкие врывы, которые бы на основном аккаунте были бы однозначно пресечены вражеской командой. Встречались вполне реальные ситуации, когда я на картонном танке постреливал по десяткам, и при засвете вражеская команда стреляла исключительно по танку 8 уровня рядом со мной, но никак не по мне. Это как раз и может быть подтверждением вышеупомянутого факта предвзятого отношения, и к числам статистики это не относится. Оба аккаунта не состояли в кланах и оба с NA-кластера.
Честно, я никогда не получал такого удовольствия от игры в World of Tanks, особенно когда в боях не требовалось выкладываться полностью и затаскивать заведомо сливные катки.
Я знаю, это несбыточная мечта, но XVM (а точнее часть мода — прим. WOT Express) не должно быть места в этой игре! - он лишь провоцирует токсичность и является, в том числе раздольем для игровых троллей, когда они занимаются любимым делом: портят статистику другим игрокам.
Охх, как же я натерпелся от арты...
Итак, и XVM (часть мода — прим. WOT Express), и арта - это большие проблемы игры, но в совокупности это однозначно мечта для игровых троллей. В WG вообще в курсе этой реальной проблемы?».
При всём этом токсичности, данного фокуса по цвету статистики на EN/NA ГОРАЗДО меньше чем у нас. Кто рискнёт повторить на RU?)
Исследование автора набрало довольно большую популярность и получило 94% одобрительных оценок. Некоторые в комментариях признавались, что намеренно выбирают более скиловых игроков для своей цели. WardJumpforJesus поддержали и некоторые западные стримеры.
Заметил я как-то, что на моём компьютере карты в WoT загружаются очень долго - больше минуты. Заходишь, бывает, в бой, а он уже секунд 30 идёт. А иногда вообще обнаруживаешь свой танк уже в виде горящих обломков. Компьютер мой, конечно, старенький и давно просит апгрейда, но вначале можно попытаться сделать что-то программным путём.
Итак, первое дело - определить причину тормозов. Список подозреваемых, в принципе, не очень большой:
Что ж, копнём глубже - посмотрим, обращения к каким именно файлам занимает больше всего времени. Открываем вкладку «By folder» и видим следующую картину.
Большую часть ресурсов кушает обращение к файлам в папке %World_of_tanks%\res. Тут можно выделить следующие подпапки:
Конечно, в этом всём деле важно не переборщить, чтобы объем файлов на RAM-drive не стал столь большим, что ОС решит задействовать своппинг - тогда вся идея летит к чертям. Но вот что вышло у меня:
Время обращения к файлам в папках на RAM-drive упало практически до нуля, карта стала грузиться намного быстрее, я стал появляться часто еще до начала предстартового отсчёта, успевать перекинуться парой фраз с союзниками перед началом боя. В общем, чего хотел - добился. Жаль всё-же что не довелось глубже покопаться в недрах игры и заюзать хуки - но зато мой способ не нарушает лицензионного соглашения WoT, что тоже немаловажно.