Просмотр статистики в world of tanks. Поднятие статистики. На что стоит обращать внимание в статистике

Игра «не в неудовольствие» или что надо сделать, чтобы стать «директором зоопарка» World of Tanks

Поговорим сегодня о статистике, точнее о рейтингах, которые ее формируют в World of Tanks. О том, при помощи чего определяют длину рогов, ширину клешней и уровень своего «нагибаторства-папководства» игроки WoT. Рассмотрим все многообразие критериев личных рейтингов, попытаемся определить их зависимость от основных показателей в игре, приведем мнение людей, занимающихся всерьез созданием и анализом рейтингов. Кстати, оговорюсь сразу, формулы расчета рейтингов приводить в обзоре я не буду, их можно посмотреть на форумах в соответствующих темах или узнать о них из видеообзоров.

В статье будут присутствовать мнение двух «профессионалов по рейтингам» World of Tanks: создателя рейтинга эффективности(КПД), администратора сайта wot-news.com Edrard (по моему мнению, абсолютно все самое важное происходит на этом сайте именно с его участием), а также игрока и обзорщика BMDer – автора серии видеообзоров об основных игровых рейтингах WoT и аналогичной темы на официальном форуме. Его видеообзоры есть на wot-news и на его личном канале на youtube.

Спасибо им обоим большое за предоставленную информацию и комментарии.

Предлагаю приступить к обзору. На сегодняшний день любой игрок WoT (от повелителя «дна» до «фиолетового статиста» даже со 100 боями в активе) имеет возможность проверить оценки своей танковой деятельности по следующим рейтингам:

Где посмотреть : вкладка «достижения» в клиенте игры или на официальном портале WoT

Границы и звания рейтинга:
Знаки классности:
Виртуоз - рейтинг выше, чем у 99% игроков
Мастер-танкист - 95%
Танкист 1-го класса - 80%
Танкист 2-го класса - 60%
Танкист 3-го класса - 45%
Оленевод 3-го класса - 30%
Оленевод 2-го класса - 20%
Оленевод 1-го класса - 10%
Мастер-оленевод - ниже 10%

Знак классности игрока присваивается в зависимости от того, выше какого числа игроков в процентах находится игрок по рейтингу Броне-сайта.
Примечание на самом сайте по рейтингу: «Следует понимать, что на низких игровых уровнях высокий рейтинг не заработать».

Мнение Edrard: Броне-рейтинг, пожалуй, самый уникальный рейтинг, самобытная разработка, а так же структура формулы, не похожая не на один другой рейтинг. Очень сложно сказать что-то о его объективности, так как я никогда, толком, не анализировал его.

Мнение BMDer: Рейтинг от броне-сайта имеет более сложную формулу расчета, чем РЭ и WN6/7. Параметры, участвующие в расчете: количество боёв, дамаг, фраги, засвет, защита базы, процент побед. А также захват и средний опыт по аккаунту. Дамаг+захват+защита – идеальный рецепт накрутки.

Время перейти к табличным данным, приводим созданные BMDer таблицы, наглядно показывающие зависимость рейтингов от ключевых параметров игры и его мнение по ним (таблица № 1 – значение параметров в системе «0 или 1, то есть влияет или нет параметр на рейтинг», таблица № 2 – степень влияния игровых параметров на рейтинг, то есть «насколько сильна зависимость рейтинга, допустим, от среднего урона за бой, среднего количества уничтоженной техники и т.д.»):

*Примечание к таблице 2: Данная шкала не позволяет сравнивать рейтинги между собой. Цифровые значения шкалы говорят о качественном , а не количественном превосходстве одного параметра над другим.
1 - минимальное влияние на рейтинг, 2 - более сильное влияние, чем "1".
Далее по нарастающей.

Таблица № 1

Таблица № 2

Мнение и выводы Edrard: Все рейтинги, которые сейчас существуют, пытаются оценить уровень игры игрока. Как по мне, если бы изначально компания Варгейминг показывала бы средний уровень опыта без учета премиум аккаунта, то и рейтинги были бы не нужны. В любом случаи, для полного анализа игрока, нужен более комплексный подход, который будет учитывать не только циферки, но и поведение в бою, умение играть командно, знание карт и ТТХ техники, умение думать и реагировать на обстоятельства. Для чего же нужны тогда рейтинги, спросите вы? Все просто, чтобы в сжатые сроки собрать роту или взвод из незнакомых людей, так же для многих кланов эти параметры будут полезны для отбора кандидатов, да и, в конце концов, чтобы вы могли похвастаться перед друзьями.

Мнение и выводы BMDer: на первом месте по влиянию на ВСЕ рейтинги оказался урон. На втором фраги. Третье разделили защита и засвет. Процент побед в таблице № 2 четвертое место.
Рейтинг эффективности: наиболее весомые параметры это фраги и урон, при этом, очки защиты базы порой могут значительно сильнее увеличить Ваши показатели.
WN6 и WN7: опять урон и фраги, на втором по значимости месте в таблице № 2 обнаружение противников.
Рейтинг от Броне-сайта: наибольшее влияние оказывает совокупность высоких показателей урона, захвата и зашиты. Чуть меньше фраги, далее засвет.
Рейтинг нагиба: очевидно, урон и процент побед, больше нечему.
Личный рейтинг игрока: первое место урон, второе - урон «по ассисту», третье - процент побед.
WN8 - урон, фраги и засвет- параметры по убыванию влияния на рейтинг. Для WN8 важность показателей может меняться в зависимости от танка, на котором Вы играете.

В конце обзора хочу напомнить еще раз, что в нем не были приведены и раскрыты формулы расчетов рейтингов (кому интересно, ищите в темах на форумах WG, wot-news и др., видеообзорах BMDer) или читайте про все это на указанных мною в обзоре сайтах.
Необходимо отметить, что на сайте wot-news есть специальный раздел «калькулятор рейтинга эффективности» (http://wot-news.com/index.php/stat/calc/ru/ru), где Вы можете увидеть всю свою статистику по всем популярным рейтингам.
Также ловите ссылку на сайт, где можно быстро проверить свои показатели по игре, и будут они на экране в цветовой схеме http://188.168.81.190/wot-o-matic/?search=
И еще ссылка от BMDer: http://stat.alastanka.org.ua/calc.php
Читайте, анализируйте, делайте выводы, не такая уж это и простая штука – статистика…

В World of Tanks статистика игрока имеет для многих танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

Зачем нужна статистика?

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT - это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений - наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.

Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

  1. Процент побед - это основной показатель, демонстрирующий успешность танкиста на поле боя. Так как вероятность победить равна 49.9%, вклад игрока в сражение и его умение играть может привести к победе. Таким образом, умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.
  2. Урон за бой - в рейтинг эффективности в WoT входят и эти данные, объективно показывающие вклад в сражение. Но учтите, этот показатель является совсем необязательным для легких танков, задача которых состоит в обнаружении противника. А вот для ТТ и ПТ-САУ урон за бой - это критически важный показатель.
  3. Выживаемость - спорные данные, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромное количество урона и уничтожить многих врагов. Но все же выживаемость отлично показывает склонность танкиста идти в самоубийственную атаку. Если же вы любитель ЛТ, то именно выживаемость является очень важным показателем, наравне с обнаруженными за бой врагами.
  4. Точность (процент попаданий) - в КПД входит информация о проценте попаданий. Критически важно иметь хорошую точность на арте, во вторую очередь на остальных классах.
  5. Соотношение убил/убит - в бою сталкиваются 30 машин, по 15 с каждой стороны. Один уничтоженный танк - это уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано поверх говорит об эффективности танкиста, поэтому соотношение, равное, например, 1.50 является хорошим показателем.
  6. Средний уровень боев - показывает на каких уровнях чаще всего сражается игрок.

Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Личный рейтинг (по версии Wargaming)

  • процент побед;
  • опыт и урон за бой (средний);
  • выживаемость;
  • суммарное количество сражений;
  • урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

РЭ (рейтинг эффективности)

Состоит он из следующих данных:

  • Средний урон.
  • Очки сбития и захвата базы.
  • Число засвеченных противников.
  • Фраги (уничтоженные танки).

Чтобы калькулятор статистики в WoT порадовал положительными эмоциями, советуем повышать рейтинг сразу несколькими способами.

Поднятие процента побед - если в рандоме дела обстоят не слишком хорошо, можно отправиться в роты или командные бои, где при наличии хорошего командира можно держать отличный винрейт. Но в ротах поднимается лишь процент побед, для увеличение среднего урона следует играть на высокоуровневой технике. На десятых уровнях можно набить не только больше урона, но и получить в разы больше опыта, чем, например, на пятых или шестых уровнях. В итоге эффективность в WoT вырастет, а с ней и РЭ.

WN8

Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине. Для каждого танка в WN8 используются так называемые "эталонные значения" или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам - тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.

Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

  • Статья в тему: .

На что стоит обращать внимание в статистике?

Первое, на что нужно обратить внимание - три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

Винрейт - святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

Третий важный показатель - это дамаг за бой . Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

Средний уровень боев - если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

Два соотношения - убил\убит и нанес\получил урона . У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

Выбираем нужный ник из списка:

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Еще одна любопытная возможность - слежение за прогрессом по времени. Показывается ход событий за четыре недели, одну неделю и за день. Благодаря этой информации можно видеть, развивается танкист или же его показатели эффективности снизились.

Участие в танковых сражениях «World Of Tanks» захватывает, погружая с головой в атмосферу раскаленных баталий. Со временем начинают возникать вопросы:

  • Как узнать, насколько хорошо я играю?
  • Какие цифры могут сказать о моих достижениях?

Тогда приходит время и игрок узнает о существовании статистики КПД , попутно изучая формулы и способы ее улучшения.

Как узнать КПД в World of Tanks

Необходимо ввести в форму ниже свой игровой ник и калькулятор КПД посчитает все за Вас!

Статистика игрока
Описание Значение
Количество боев:
Количество танков:
Уничтожено за бой: 0
Повреждений за бой: 0
Обнаружено за бой: 0
Очков защиты базы за бой: 0
Очков захвата базы за бой: 0
Средний уровень танков: 0
Процент побед: 0
Рейтинг Эффективности КПД: 0


Используемая формула при подсчете КПД

При подсчете КПД используется формула Рейтинга Эффективности, т.к. она является одной из самых популярных:
где:
  • R – КПД и он зависит от шести параметров игрока:
  • К – среднее число уничтоженных танков;
  • L – средний уровень танка игрока;
  • D dmg – средний нанесенный урон;
  • S – среднее количество обнаруженных танков;
  • D def – среднее число очков защиты базы;
  • С – среднее количество очков захвата базы.

Как это работает?

КПД пользователей запоминается. Таким образом, можно следить за динамикой изменения Рейтинга Эффективности (РЭ). Для того, чтобы увидеть изменения РЭ, необходимо сыграть несколько боев и заново ввести свой ник.

Измение КПД в плюс или минус. Отсчет начинается с последней проверки РЭ:

Так же есть возможность посмотреть всю историю изменения КПД в виде графика:



Полезная информация


Считать самому? Ну уж, нет!


Подсчитывать каждый раз, вносить в формулу новые данные? - Это не требуется. Для того, чтобы определить свой КПД нужно в форме (выше) ввести игровой ник, запустить процесс скачивания данных и дождаться результата. Там же вам обстоятельно объяснят, что и как нужно сделать, чтобы поднять значение этого показателя. Способы существуют честные и не очень. Хотя открытое жульничество карается баном (постоянным).
Существует множество разновидностей данной программы. Калькулятор кпд world of tanks может показывать не только ваш коэффициент, но и рассчитывать, сколько боев осталось до необходимого процента побед. Причем не победных боев, а игр в том стиле, присущем вам.

Взгляд в будущее или смешно названный прибор.


Всегда хочется предугадать, каким будет бой. Кто будет вашим противником – матерый танковый ас или «зеленый» игрок на стоковой технике. Для этого нужно установить специальный мод « », с помощью которого можно узнать кпд не выходя из боя.

Тем, кто уже играл, название «оленеметр» говорит само за себя. Непосвященным нужно пояснить, что в игре «оленями» называют игроков, не блистающих успехами. В самом начале, когда появляется загрузочная таблица, напротив каждого игрока появляется несколько цифр. Они показывают: процент побед, значение кпд, общее количество проведенных боев. За время загрузки можно выбрать себе потенциальных «жертв», и запомнить, от кого желательно держаться подальше. Также даются общие данные шансов на победу по анализу игроков и по сравнению техники, участвующей в бою.

Не стоит зацикливаться на цифрах

Сразу хочется заметить, что эти показатели – относительны. Кпд игрока world of tanks может быть искусственно завышен. Или наоборот, не отражает реальных боевых качеств игрока. Как это может быть? Можно хорошо улучшить свой коэффициент и принести нулевую пользу команде (ворваться на «респ» противника, «засветить» всех и мужественно умереть). Союзники в это время ничего не успели сделать. «Тяжи» еще только начали выдвигаться на позиции, а «арта» даже не «свелась» на этот квадрат. Ситуация наоборот. Огромная польза для команды в бою. Сбивал «гусли» противнику, сдерживал продвижение целой группы, не давая неприятелю развернуть боевой порядок. Передавал координаты САУ. По результатам боя - низкий КПД.

Шанс на победу

Случается, что команда, не имеющая шансов на победу (данные «оленеметра»), выигрывает за считанные минуты. Иногда низкие цифры игроков противоположной команды действуют расслабляюще. Все понимают, что победа в кармане. И благополучно проигрывают.

Как поднять КПД?

Почему бы не использовать некоторые хитрости себе на пользу, чтобы поднять свой показатель и пугать других высокими данными.

Повышающие факторы

Отлично увеличивают рейтинга эффективности очки сбития и захвата базы. Значит, это нужно использовать в боевых действиях. Причем, если вы встали на захват на тяжелом танке 8-го уровня и выше, это сильно поднимет ваш кпд.

Понижающие факторы

Не рекомендуется использовать артиллерию:
  • Нет очков захвата, сбития;
  • Не очень высокие цифры урона;
  • Низкий уровень техники.

Варианты боя для повышения кпд

  1. Действовать по принципу «Наш пострел везде успел». Мчаться, помогать своим, убивать чужих, наносить максимальный урон. Значительная цифра кпд, море «фана».
  2. Скромно «протиснуться бочком» к базе противника, встать на захват. В результате получаем большое количество кпд, качественно сыгранную игру и победу над врагом. Но при условии, что вы остались в живых и практически в одиночку захватили чужую базу.

Описание:

Сейчас танкисты стали очень разбалованы на все роды рейтингов. Всем хочется знать как хорошо они отыграли бой и для этого было придумано множество различных рейтингов эффективности, а так же модов, которые их рассчитывают. До этого времени узнать свой рейтинг эффективности в бою было возможно только после него в статистике за сессию. Теперь же, с помощью мода калькулятор эффективности в бою для WOT 1.6.0.7 вы сможете узнавать свой рейтинг скила прямо в бою, в реальном времени.

Установив его вы сможете видеть вашу эффективность в виде рейтингов EFF или WN8 в бою. В добавок он сможет заменить вам хит лог из XVM. В архиве представлены различные варианты мода:

  • Расширенный - покажет вам ваш нанесенный, средний и последний урон, а так же рейтинги эффективности по WN8 и EFF;
  • Простой - показывает EFF и WN8 в бою, а так же нанесенный вами урон;

Для любителей минимализма и для тех кто хочет иметь только счетчик WN6 или WN8, была разработана минималистичная версия калькулятора эффективности, в нее вошли следующие варианты:

  • только WN8
  • только EFF (РЭ)
  • два рейтинга вместе

Используя мод вы можете заметить минусовое число урона (-1428). Оно показывает средний урон по серверу на вашем танке. Это один из основных параметров для расчета вашей эффективности в бою. Такое можно будет заметить старом варианте калькулятора эффективности из всем известного мультипака от Про танки. Мы его реанимировали и немного переделали.

Как видите мы пытались собрать все возможные варианты калькулятора эффективности в одном месте, чтобы каждый смог найти то, что ему нужно. Мод подойдет всем танкистам, которые любят следить за своей статистикой.

И как бонус мы бы хотели показать вам очень классный и уникальный вариант калькулятора рейтинга эффективности бою от NooBool с использованием знаков классности. Все начинается с пустого поля, дальше идут рога, потом 3 знак классности, 2, 1 ну и наконец мастер. Смотрится очень круто, по умолчанию расположен он под левыми ушами, перемещать можно куда захотите.

Вариант 1:

Вариант 2:

Новый вариант от ____P_H_A_R_A_O_N____:


Установка:

Скопировать папку mods в папку с установленной игрой World_Of_Tanks.

Для смены конфига скопировать папку configs из нужного архива в папку World_Of_Tanks/mods

Зажмите правый CTRL и перемещайте мышкой в нужное место.

Настроить мод, увеличить шрифт изменить его цвет можно в файле настроек \World_of_Tanks\mods\configs\ekspoint\mod_calculator_rankings_battle.json.