Подробная инструкция, как в "скайриме" открыть дверь золотым когтем. Ветренный пик Какой пароль в ветреном пике

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество - от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке - цепи, рычаги, нажимные пластины... Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Символы на дверях с каменными кругами - это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Головоломки в руинах храма на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow):

  • С руинами храма на Ветреном пике связаны два задания: «Золотой коготь», которое дает Лукан Валерий из Ривервудского торговца в Ривервуде, к югу от Вайтрана, и «Ветреный пик», которое дает по сюжету придворный маг Фарингар из Драконьего Предела в Вайтране. Золотой коготь отбирается у бандита Арвела Быстрого, застрявшего в паутине, в зале с гигантским пауком.
    • : змея, змея, кит.
    • Комбинация символов (золотой коготь) : медведь - большой круг, мотылек - средний, сова - малый.

Головоломки в руинах кургана Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow):

  • С руинами в кургане Погребальный Огонь связано второстепенное задание по расследованию таинственных явлений, на которое отправляет Вилхельм, владелец таверны «Вайлмир», из деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира. Он же отдает сапфировый коготь после доставки дневника Винделиуса Гатариона.
    • Комбинация животных от моста : кит, ястреб, змея, кит.
    • Комбинация символов (сапфировый коготь) : мотылек, сова, волк.

Головоломки в руинах кургана Ингола (Yngol Barrow):

  • С руинами в кургане Ингола, находящимися к востоку от Виндхельма, может быть связано задание по возвращению шлема для ярла Винтерхолда (локация выбирается случайно). Коралловый коготь можно купить за 50 септимов у Бирны из магазина «Товары Бирны» в Винтерхолде или подобрать со стойки в самих руинах после первой железной двери.
    • Комбинация животных от железной двери : змея, ястреб, кит (начинать слева).
    • Комбинация символов (коралловый коготь) : змея, волк, мотылек.

Головоломки в руинах Фолгунтура (Folgunthur):

  • С руинами в Фолгунтуре, находящимися к юго-востоку от Солитьюда, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», также здесь можно крика «Морозное дыхание». Прибыв к Фолгунтуру, нужно осмотреть опустевший палаточный лагерь и прочесть первую часть дневника Дайнаса Валена. Костяной коготь лежит на теле погибшего ученого внутри руин.
    • Комбинация рычагов от железной двери : первый ближний слева, второй дальний справа.
    • Комбинация животных от железной двери : ястреб, кит, змея (начинать с дальнего от входа).
    • Комбинация символов (костяной коготь) : ястреб, ястреб, дракон.

Головоломки в руинах зала Гейрмунда (Geirmund"s Hall):

  • С руинами в зале Гейрмунда, находящимися к востоку от деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура.
    • Комбинация животных от железной двери : ястреб, кит - левая стена; кит, змея - правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

Головоломки в руинах Саартала (Saarthal):

  • С руинами в Саартале, находящимися к юго-западу от Винтерхолда, связаны два второстепенных задания: первое - «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура; второе - «В глубинах Саартала», которое дает Толфдир на первых стадиях обучения в Коллегии магов Винтерхолда, когда группа магов отправится на раскопки. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Ледяная форма».
    • Комбинация животных от первой железной двери : ястреб, змея, кит - левая стена; кит, ястреб, ястреб - правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).
    • Комбинация животных от второй железной двери : 2 конус слева - крутануть 2 раза, 1 слева - 1 раз, 2 слева - 2 раза, 2 справа - 2 раза, 1 справа - 1 раз (отсчет начинается с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

Головоломки в руинах под Озерным утесом (Reachwater Rock):

  • С руинами под Озерным утесом, находящимися к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Книгу можно подобрать с тела мертвого искателя приключений перед дверью на входе в руины, а изумрудный коготь - с подставка, здесь же. Наградой за выполнение задания станет восстановленный из трех частей амулет Голдура.
    • : медведь, кит, змея.
    • Комбинация символов (изумрудный коготь) : ястреб, ястреб, дракон.

Головоломки в руинах Упокоища (Dead Men’s Respite):

  • С руинами в Упокоище, находящимися к югу от Солитьюда, связано второстепенное задание «Поджигай!», на которое отправляет Виармо за книгой «Песнь о короле Олафе» в качестве испытания при вступлении в Гильдию бардов, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Стремительный рывок». Рубиновый коготь лежит на столе на самом входе.
    • Комбинация символов (рубиновый коготь) : волк, ястреб, волк.

Головоломки в руинах Валтума (Valthume):

  • С руинами в Валтуме, находящимися в горах к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Зло дремлет», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с духом Валдаром, охраняющим гробницу высшего драконьего , также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Шепот ауры». Железный коготь лежит на стойке перед дверью в катакомбах, на нижнем уровне руин.
    • Комбинация символов (железный коготь) : дракон, ястреб, волк.

Головоломки в руинах Форелхоста (Forelhost):

  • С руинами в Форелхосте, находящимися в горах к югу от Рифтена, связано второстепенное задание «Охота на культ драконов», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с капитаном Валмиром, отправленным «Имперским легионом» за маской высшего драконьего жреца Рагота, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Стеклянный коготь лежит на подставке в комнате с большой овальной дверью из железных прутьев, в северо-западной части трапезной.
    • Комбинация символов (стеклянный коготь) : лиса, сова, змея.

Головоломка с линзами в башне Мзарк (Tower of Mzark):

  • С двемерской башней Мзарк, находящейся в горах к югу от Данстара, связано сюжетное задание «Древнее знание», на которое отправляется Септимий Сагоний из своего ледяного убежища, к северу от Коллегии Винтерхолда, за древним свитком, содержащим Слова Силы из крика «Драконобой». Добраться до башни Мзарк можно через Альфтанд и Черный Предел, используя подъемники и переходы.
    • Последовательность действий с линзами : 3 кнопка (открытая) - нажать 4 раза, 2 кнопка (закрытая) - 2 раза, 1 кнопка - 1 раз (отсчет кнопок слева направо).

Головоломки в руинах Скулдафна (Skuldafn):

  • С руинами в Скулдафне связано сюжетное задание «Дом Пожирателя мира», которое начинается после завершения мирных переговоров между Братьями Бури и Имперским легионом в храме Седобородых на Высоком Хротгаре. Локация доступна для посещения единожды за всю игру, больше дракон Одавинг летать в Джерольские горы не будет. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Алмазный коготь находится у драугра-повелителя перед дверью.
    • Комбинация животных от левой железной двери : ястреб, змея, ястреб (встать спиной к дверям).
    • Комбинация животных от правой железной двери : ястреб, ястреб, ястреб (встать спиной к дверям).
    • Комбинация животных от моста : кит - слева, змея - посередине, ястреб - справа (встать лицом к мосту).
    • Комбинация символов (алмазный коготь) : лиса, мотылек, дракон.

Головоломки в руинах Корваньюнда (Korvanjund):

  • С руинами в Корваньюнде, находящимися к западу от Виндхельма, связано сюжетное задание «Зубчатая корона», которое начинается после гибели дракона Алдуина и вступления в ряды Братьев Бури или Имперского легиона. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Замедление времени». Эбонитовый коготь лежит на подставке перед дверью.
    • Комбинация символов (эбонитовый коготь) : лиса, мотылек, дракон.

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться в прохождении миссии, связанной с открытием Ветреного Пика, точнее, его святилища. Задание это не самое простое, но и не настолько сложное, как может показаться на первый взгляд. Давайте поскорее начнем с вами думать, как открыть дверь когтем. "Скайрим" - это место, наполненное загадками. Вот их и придется решить, чтобы ответить на наш вопрос.

Основной сюжет

Что ж, если вам надоели второстепенные задания, а может, вы просто решили для себя поскорее завершить сюжетную линию, то, конечно же, рано или поздно вы столкнетесь с нашей сегодняшней темой. Ведь загадка с золотым когтем - это часть сюжета. Она помогает попасть в святилище Ветреного Пика.

Правда, чтобы отправиться в путешествие, придется выполнить квест "Перед бурей". Только после этого можно будет думать, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Поговорите с ярлом и отправляйтесь в храм в Ривервуде. Там вам выдадут побочное задание "Золотой коготь". Без его выполнения можно забыть о сюжете. Давайте же посмотрим, что от нас хотят.

Получаем итем

Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет - он украден.

Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет "заточен" в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать. Не торопитесь его догонять - Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра "Скайрим". Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

Вернуть Драконий Камень

Теперь, когда коготок у нас в руках, надо вернуть его владельцу. После того как вы разделаетесь с Арвелом Быстрым и унесете ноги из пещеры Ветреного Пика, отправляйтесь в Ривервуд. Там верните коготь торговцу. Он заберет его у вас. Что дальше?

Что ж, крадем наш "ключ" и отправляемся искать святилище Ветреного Пика, чтобы вернуть Будьте готовы к приключениям и загадкам. Первая сложность, с которой мы столкнемся - это путь по пещере вплоть до двери. Вход очень хорошо охраняется, а дорога кишит ловушками. Придется с ними разбираться.

Довольно интересной загадкой является рычаг с обстреливающими ловушками. Для того чтобы открыть проход, нужно решить задачку. Перед вами появятся три статуи. На них изображены разные животные. Требуется составить верную комбинацию, иначе ждите обстрела. Камни должны изображать (слева направо): змею, змею, рыбу. Найти данную комбинацию легко - над входом, у двери, вы сможете увидеть положение крайних "камней", а центральную - в центре комнате на упавшей части. Теперь можно пройти дальше.

Решаем загадку

Вот теперь мы и добрались с вами до нашей главной головоломки. Как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем? Для этого придется повернуть "замок" в правильной последовательности. Но где же шифр?

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый - это найти в прохождении готовую комбинацию, а затем "набрать" ее: медведь, сова, а затем бабочка. Поверните золотой коготь вместе с замком в данной последовательности, и дверца откроется.

Кроме того, вы вполне можете честно найти комбинацию. Где? Внимательно посмотрите на свой золотой коготь. Если покрутить его в инвентаре, то на внутренней части можно увидеть ключ к разгадке. Вот и все. Можно продолжать играть.

Для того чтобы раскрыть тайну Ветренного Пика в Скайриме вам сначала надо полностью пройти задание «Перед бурей». Если вы это сделали, то теперь нужно поговорить с ярлом и потом он отведёт вас к Фаренгару.

Маг скажет вам найти для него камень дракона, и вроде как он спрятан. Итак, ваша главная задача найти Драконий камень. Перед тем как попасть в святилище Ветренного пика, нужно проехать через Ривервуд. Есть три способа это сделать: Первый способ пешком: вы заработаете больше опыта, но этот путь займёт много времени, и по пути вы встретитесь с опасностями. Второй способ быстрее, но это если у вас много денег: спускайтесь к конюшне и возьмите лошадь. И третий самый удобный способ: перемещение по карте мира. Заметка: Когда вы окажитесь в храме придётся выполнить побочное задание «Золотой коготь».

Выйдя из деревни Ривервуд, идите по мосту через речку, а затем вверх по тропе в метель. Надо быть начеку, здесь бандиты поджидают путников. В храм ведут резные двери. Рядом также притаились бандиты. Мимо них нужно незаметно прокрасться, либо убить. Затем пройдя через разные препятствия, вы попадёте в церемониальный зал. Рядом будет умирать бандит в ловушке. Вам нужно открыть решётку. В нише слева над решёткой три столба. Прохождение квеста Ветренный Пик в Skyrim требует внимательности, и тогда вы сразу заметите, что столбы можно вращать. Их нужно повернуть в порядке змея, змея, рыба. Теперь нужно дёрнуть за рычаг и решётка откроется.

Если вдруг столбы не вращаются, нужно выйти и ещё раз зайти в комнату. Дальше спуститесь вниз по лестнице. Вы услышите голос бандита просящего помощи. Чтобы помочь нужно пройти гигантскую паутину и убить паука. Паутину разрубите оружием или воспользуйтесь огнём. Заметка: для того чтобы справиться с пауком можно использовать парализующее зелье, которое лежит на полке перед залом с рычагом. Теперь освободите бандита. Он убежит с криками о том, что не будет делиться с вами сокровищами, которые обещал за своё спасение. Его лучше убить, но не бросайтесь сразу вдогонку. Вы итак вскоре его встретите. Следуйте за ним не спеша. Скоро вор попадёт под атаку драугров. Вам тоже достанется. Чтобы победить их воспользуйтесь ловушкой: пройдите вдоль левой стены, не наступая на камень, и заманите туда врагов, чтобы они попались в ловушку. После убейте врага и заберите у него золотой коготь и журнал, открывающий тайну сокровища.

Эти предметы понадобятся для прохождения тайны Ветреного пика в Skyrim. Теперь вам нужно идти вниз, проходя препятствия и убивая разбойников. Сбейте стрелами сосуды, они разобьются и подожгут разлитую нефть, которая уничтожит врагов. Вы увидите дверь с тремя кольцами. Центральный замок можно открыть только золотым когтем. Вот вы и в храме. Это давно забытый грот с водопадом и захоронением. Вы спросите, как пройти Ветреную вершину? Для этого обыщите территорию и найдите спрятанные сундуки. Затем подойдите к стене со словами силы. После того как вы их изучите на вас нападёт хранитель камня дракона.

Он довольно сильный и придётся постараться, чтобы его убить. После победы над хранителем обыщите труп. На нём вы найдёте долгожданный драконий камень. Слева от стены силы будет лестница. Подыметесь по ней. Нажмёте на рычаг, чтобы поднялась каменная стена, и вы смогли выйти из храма. Теперь несите камень магу. А золотой коготь отдайте Лукану из Ривервуда. В благодарность он даст золото. Можете возвращаться в Драконий предел в Вайтране и поговорите с Фаренгаром. Маг будет доволен вашим успехом и поговорит о награде с ярлом. Любой геймер любит быть в курсе событий мира информационных технологий и потому читать компьютерные журналы стоит даже, если вы не особенно увлекаетесь софтом и железом. Ведь любой прорыв в компьютерной сфере может быть интересен геймерами + ко всему там можно найти сведения о киберспортивных турнирах и превью новых игр.

Ветреный пик
Источник задания Фаренгар
Вознаграждение Продвижение по сюжету и случайный предмет от ярла.
Предыдущий Перед бурей
Следующий Дракон в небе
Сложность Легкая
Фаренгар Тайный Огонь хочет выяснить как и почему драконы возвращаются в Тамриэль и для этого просит нас добыть из храма Ветреного пика Драконий камень - скрижаль, на которой указаны древние захоронения драконов.

Краткое прохождение

  • Поговорите с Фаренгаром в Драконьем Пределе.
  • Отправляйтесь в храм Ветреного пика за скрижалью.
  • Возвращайтесь к Фаренгару.

Подробное прохождение

Поговорив с Фаренгаром, получаем у него задание достать каменную скрижаль из храма на Ветреном пике. Выходим из города и движемся на юго-запад по дороге в горы, убиваем бандитов рядом с башней у храма и лезем внутрь. Там нас опять поджидают бандиты, из их разговора мы слышим о Золотом когте, который недавно пропал у торговцев из Ривервуда. Расправляемся с бандитами и далее нас ждет первая головоломка, ответ на нее оказывается довольно прост если посмотреть на лежащие рядом камни. Спускаемся вниз по винтовой лестнице, убивая крыс, пройдя чуть в глубь слышим крики, расчистив проход от паутины, попадаем в зал где на нас нападет гигантский паук, убиваем его и говорим с Арвелом Быстрым, он обещает отдать Золотой коготь после того как вы освободите его от паутины, но не сдержав обещания пускается в бегство в глубь пещеры, где попадает в ловушку к драуграм. Берем с его трупа Золотой коготь и следуем дальше, убивая пробуждающихся драугров. После того как пройдем водопад будет битва с Беспокойным драугром, который охраняет вход в святилище. Убиваем нескольких драугров и поднимаемся на второй ярус, там нас ждет головоломка, ответ на которую, как написано в дневнике Арвела, можно найти если внимательно рассмотреть Золотой коготь. Открывается проход в зал святилища, где на стене написано наше первое слово силы, изучаем его, после чего появляется Драугр-повелитель, убиваем его и выходим наружу посреди скал. Доставляем Драконий камень Фаренгару в

Как только будет поведана история о драконе, ярл

Отправит нашего героя к своему магу, который выдаст новое задание — найти Камень Драконов и принести его к нему. Очевидно, ярл не очень верит в эти россказни и хочет найти вам более полезное применение. Камень, который нам нужно найти, находится в неких катакомбах Мрачного Кургана. Можно выкупить у мага заклинания, а также зайти к другим торговцам. Ещё в Вайтране можно взять очень много побочных квестов.
Если желания преодолеть расстояние до Кургана своим ходом не возникает, то можно воспользоваться быстрым перемещением. Он находится к северу от Ривервуда, и по компасу туда добраться не составит труда. Возле самого кургана можно встретить группу бандитов, поэтому лучше сразу с ними расправится, а уже потом заходить внутрь. У них можно разжиться доспехами, оружием и прочим барахлом, а также бутылочками зелий.

Прохождение в Кургане

В Кургане всё проходится крайне просто —

достаточно пройтись по коридорам, избегая ловушек и уничтожая врагов по пути. Первая загадка решается легко — нужно повернуть плиты так, чтобы лицом к нашему герою были символы Змея, Змея и Рыба. Когда наш герой спускается еще ниже, на следующий уровень, необходимо убить огромного паука и преследовать убегающего человека, которого вы едва спасли от пут паутины и который решил вас попросту кинуть. Его нужно убить и забрать то, что нам необходимо для разгадки главной головоломки могильников — Золотой Коготь.
Между прочим, это тот самый артефакт, который ищет торговец из Ривервуда. По пути натыкаемся дверь, которая открывается с помощью когтя. Для того, чтобы открыть дверь и не умереть, необходимо внимательно изучить Коготь, покрутив его в инвентаре на предмет рисунков, которые окажутся подсказками для открытия дверей. В следующих катакомбах встречаем сильного зомби-босса, после убийства которого мы находим Камень Дракона, который нам и нужен для выполнения основного квеста, полученного от мага ярла Вайтрана
Как только наш герой покинет подземелья, лучше зайти в Ривервуд с целью вернуть торговцу Золотой Коготь, но можно проследовать сразу в Вайтран и вернуть придворному магу Камень Дракона. На этом квест успешно заканчивается.