При работе с Казначейством в программе Континент АП у некоторых пользователей появляется Ошибка подписи ключа с номером 0x0000065b. Ошибка редкая, но известная. Чаще всего причиной является истекшая лицензия на Крипто-Про CSP. У некоторых версий программы Крипто-Про устанавливаемые дистрибутивы предлагают включить полноценный функционал на пробный срок, не спрашивают серийный номер лицензии продукта, однако через определенное время блокируются. Как правило - через 2 месяца. По прошествии этого времени программа, которая исправно работала с программой Континент АП Казначейства перестает давать возможность подписывать документы сертификатами пользователя, выдавая ошибку 0x0000065b. Единственный выход в этом случае - приобрести программу Крипто-Про и ввести серийный номер, пройдя по пути: Пуск - Панель управления - Крипто-Про CSP - Общие - Ввод лицензии
.
Пуск - Панель управления - Крипто-Про CSP - Сервис - Удалить запомненные пароли - Ок
С того момента как компанией 1С были выпущены на российский рынок первые программные продукты для бухгалтерии, прошло уже достаточно много времени. Если на первых порах производилось их всего несколько, то по прошествии многих лет ассортимент вырос в значительной мере.
В реальности «1С: Бухгалтерией» назывались только первые версии. Однако со временем, в связи с ростом популярности программ, их появилось целое семейство. Как бы там ни было, но данный бренд компания продолжает использовать и по сей день. Увидели свет только различные узкоспециализированные версии для отдельных сегментов бухгалтерской деятельности.
Сейчас программы, при помощи которых составляется бухгалтерская отчетность, от компании 1С стали наиболее популярными продуктами в данной отрасли на территории Содружества независимых государств. Распространением их занимается партнерская сеть, в которую входят тысячи ИТ-организаций. В основном речь идет о небольших фирмах, где работает не более одного-двух десятков специалистов.
В настоящее время при помощи этих продуктов отчетность формируется в более чем полумиллионе компаний, разбросанных по всей территории бывшего Советского Союза.
Данные продукты в первую очередь используются для обеспечения автоматизации труда бухгалтера, который вынужден составлять и отправлять отчетность в налоговые органы, а кроме того, вести первичный учет и регистрировать все операции, касающиеся экономической деятельности предприятия.
Программное обеспечение компании 1С создано на основе действующего российского профильного законодательства.
В функции последних версий включены, кроме состава счетов, такие инструменты для учета:
Все они отвечают нормам, изложенным в российском законодательстве, на основании которых и составляется отчетность. В то же время, в случае возникновения необходимости, клиенты имеют возможность своими силами организовывать создание дополнительных субсчетов и разрезов учета аналитического типа.
Такая сложность продукта, впрочем, имеет и свою оборотную сторону – нередко пользователи жалуются на то, что возникает та или иная ошибка. Как правило, восстановить надлежащую работу не составляет труда, но, тем не менее, бухгалтеры обычно слишком нервно относятся к таким происшествиям. В целом их нетрудно понять, ведь на них лежит ответственность, и в том числе материальная.
Как уже отмечалось ранее, продукты компании весьма популярны на территории бывшего Советского Союза. В частности, локальные версии позволяют составлять отчетность бухгалтерам их таких стран:
Как уже отмечалось ранее, сложность и универсальность программного обеспечения 1С иногда приводит к сбоям в работе. Поэтому многих пользователей закономерно интересует вопрос: как им поступить в таком случае?
Как правило, указанная выше ошибка появляется в момент, когда бухгалтер пытается совершить отправление того или иного документа при помощи специализированного продукта: «1С-Отчетность». К примеру, речь может идти о регламентированной сводке для Пенсионного фонда.
Обычно ошибка с отправкой документа сопровождается характерным оповещением, возникающем в новом окне.
Специалисты в этой ситуации рекомендуют: первым делом обратиться в техническую поддержку и уточнить там варианты устранения проблемы. Но практика показывает, что нередко звонки туда ни к чему не приводят. Однако это вовсе не значит, что ошибка неустранима.
Следует, прежде всего, проверить:
Если ошибка возникла не по этой причине, то необходимо установить в Program Files полные права на все имеющиеся каталоги, изданные 1С, а также на криптопровайдера.
Ошибка возникает из-за того, что СКЗИ «VipNet CSP» не было зарегистрировано при первоначальном подключении к сервису «1С-Отчетность». Предлагаем ознакомиться с инструкцией по регистрации.
Инструкция по регистрации продукта VipNet CSP .
1. Для регистрации продукта «VipNet CSP» перейдите в «Пуск» → «Все программы» → «ViPNet» → «ViPNet CSP» → «Настройка Криптопровайдера ViPNet CSP» (рис. 1. ).
Рис. 1.
2. Перед Вами откроется окно следующего вида (рис. 2. ), выберите пункт «Зарегистрировать ViPNet CSP» и нажмите кнопку «Далее».
Рис. 2.
3. В следующем окне выберите пункт «Запрос на регистрацию (получить код регистрации)» и нажмите кнопку «Далее» (рис. 3. ).
Рис. 3.
4. В окне «Способ запроса на регистрацию» (рис. 4. ) выберите пункт «Через Интернет (online)». При этом Ваш компьютер должен быть подключен к Интернету. Нажмите кнопку «Далее».
Рис. 4.
5. В окне «Регистрационные данные» (рис. 5. ) заполните все поля и введите Ваш серийный номер для ViPNet CSP(Серийный номер был указан при регистрации (Рисунок 5), так же он был выслан при регистрации на указанный Вами адрес электронной почты (Рисунок 5)) . Нажмите кнопку «Далее».
Рис. 5.
6. Если регистрация прошла успешно, программа установки сообщит об этом (рис. 6. ). Нажмите кнопку «Готово».
Рис. 6.
7. Откроется окно «Настройка ViPNet CSP» (рис. 7. ). Нажмите в нем кнопку «ОК».
Рис. 7.
Продукт зарегистрирован.