Эта программа позволяет интерактивно закрепить материал по основам алгебры логики. Будет удобна для 7-11 классов.
Прошу качественной критики, которая позволит доделать систему.
Реализовано:
Программа обновлена. Добавлено множество новых функций. Добавлено разделение по классам.
Целевая аудитория: для 9 класса
Компьютерные задания по информатике можно использовать для повторения, закрепления, практических работ, турниров и соревнований. Клавиатура не используется, только мышь.
В полной версии имеется возможность выбора любых заданий для создания отдельных практических работ.
Программа "ktpdat"
позволяет учителю многократно сократить время работы по составлению календарно-тематических планов.
В частности, программа существенно экономит время, необходимое для расстановки дат проведения уроков и анализа количества часов, приходящихся на изучение учебной дисциплины в календарных границах учебного периода согласно составленному расписанию уроков.
Возможности программы:
Так выглядит лист "Календарь", предназначенный для ввода данных:
Программа выдаёт даты проведения уроков в выбранном формате и количество уроков по учебным периодам:
Остаётся только вставить полученные даты уроков в Ваши календарно-тематические планы.
Программа протестирована в Excel 2003 и Excel 2007
Обновление от 28.08.2019: Добавлена версия новая версия программы ktpdat-2019_0.2 (v53)
Целевая аудитория: для учителя
Программа состоит из 24 заданий (17 основных и 7 бонусов) на разные темы: единицы измерения информации, устройство компьютера, программное обеспечение, логика, алгоритмы, адресация в сети Интернет.
В конце программы итог: сумма набранных баллов, количество пройденных заданий и бонусов, время прохождения.
Целевая аудитория: для учителя
Предлагается решить за 100 секунд наибольшее количество примеров. Имеется рейтинг лучших "решателей" (соревновательный элемент).
Опробовано на 7-9 классах. Детям нравится.
Пересобирал с питона на.exe, поэтому размер большой. Буду улучшать по мере роста умений.
Небольшие компьютерные практические работы по информатике. Однотипные задания по темам: "Единицы измерения", "Составление алгоритма", "Кодирование информации", "Отбор файлов по маске".
Можно использовать для повторения и закрепления материала, а также для проведения различных внеклассных мероприятий.
Целевая аудитория: для 8 класса
Элективный по выбору “Компьютерная графика” содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся умения работать в текстовых и графических редакторах.
После окончания этого курса учащиеся должны будут иметь более полное представление о компьютерной графике и разновидностях тех программах, которые работают с графикой. Возможно некоторые из них свяжут с этим свою будущую профессию.
Данный курс направлен на:
Структура курса предполагает изучение теоретического материала и проведение практических занятий на персональном компьютере с целью применения на практике полученных теоретических знаний.
Программное обеспечение
Электронные ресурсы и интересные программы, используемые
на уроке Информатика и ИКТ
Программа - тренажер для развития алгоритмического мышления и формирования умений составления управляющих алгоритмов.
KMPlayer - это бесплатный и легкий аудио и видео плеер для Windows, который поддерживает широкий спектр различных форматов файлов, включая AVI, ASF, WMV, AVS, FLV, MKV и многие другие.
Игра "Спасение мяча"
Игра позволяет использовать курсор мыши для управления сложным динамическим графическим объектом. На игровом поле изображено озеро. Над озером завис радиоуправляемый вертолет. На берегу стоят мальчик и девочка. Где-то в середине озера плавает мяч. Цель игры - задуть вертолетом мячик к берегу, где стоят дети. Классы: 1-4
Игра "Освобождение колобка"
Игра развивает навык рисования с помощью мыши. Игровое поле представляет собой вид сверху на лабиринт, затопленный водой. Чтобы Колобок смог перебраться с одного берега на другой, нужно двигаться лишь по узенькой тропе из досок и камней, выступающих из воды. Задача обучающегося - найти возможный путь и нарисовать его Колобку с помощью мыши. Классы: 1-4
Игра "Пазл"
С помощью мыши ученик собирает картинки из кусочков мозаики. При этом используется операция перетаскивания. В игре предусмотрены три пазла различной степени сложности. Класс: 1-4.
Электронные приложения к УМК Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности "оживления" уроков по Информатике и ИКТ с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока "понять", "знать", "уметь". Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
Электронная тетрадь ученика к УМК 3-4 классы (ФГОС), Плаксин М.А.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности "оживления" уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока "понять", "знать", "уметь". Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
ЭОР «Мир информатики» к УМК 3-4 классы (ФГОС), Могилев А.В. и др.
Электронное приложение к урокам информатики в начальной школе.
Разработчик - компания Кирилл и Мефодий. Состав компакт-диска «Мир информатики».
Клавиатурный тренажер «Руки солиста»
Тренажер «Руки солиста» направлен на развитие у школьника индивидуального навыка слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре компьютера. Программа представляет собой комплект разноуровневых учебных тренингов для учащихся с 7-9 классы.
Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»
Предлагаемый комплект ресурсов содержит: полную и демонстрационную версии интерактивного задачника, руководство по установке и использованию задачника, 6 отдельных виртуальных лабораторий (не требуют установки и обеспечивают только индивидуальную работу), методические рекомендации для учителя.
Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»
Методические рекомендации для учителя по информатике «Задачник 2-6»
Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов
В составе коллекции использованы образцы работ реальных учащихся школ - апробационных площадок, курируемых автором УМК Л. Л. Босовой.
Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов (zip-архив, 143 Мб)
Если у вас проблемы со связью, мы предлагаем, скачать ресурс частями:
5 класс , 6 класс , 7 класс , Программа
Интерактивные ресурсы к учебнику 5-го класса УМК Л. Л. Босовой, автор Антонов А.М.
Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows
Интернет-версия
Pascal ABC .
Система Pascal ABC предназначена для обучения программированию на языке Паскаль и ориентирована на школьников и студентов младших курсов.
Система призвана осуществить плавный переход от простейших программ к модульному, объектно-ориентированному, событийному и компонентному программированию.
Скачать программу
Методическое пособие для знакомства с языком Pascal ABC Скачать
SWF to GIF Converter 2.0 (Free
)
Небольшая по размеру, но очень функциональная программа конвертации файлов формата SWF в GIF.
Познакомиться с программой
Конструктор тестов "Ревизор" - компьютерная программа для создания тестов проверки знаний учащихся. Комплекс «Ревизор» обладает следующими преимуществами:
- Простота и наглядность создания теста.
- Принцип построения всех вопросов теста заключается в элементарном перетаскивании необходимых объектов по форме программы.
- Возможность сетевого тестирования.
- Неограниченное количество вопросов в тесте.
- Неограниченное количество ответов в вопросе, в том числе возможность установки как абсолютно верного и неверного ответа, так и частично правильного по десятибалльной шкале.
- Независимость «Программы тестирования» от других внешних программ.
- Поддержка использования в тестах сложных формул и иллюстраций.
- Установка пароля на редактирование, запуск теста, а так же просмотр результатов их решения.
- Шифрование теста, а также файла статистики.
- Гибкая настройка оповещения тестируемого об успешности его работы.
- Возможность ограничения времени вопроса, как на весь тест, так и на каждый вопрос индивидуально.
- Поддержка последовательного и произвольного показа вопросов, в том числе с ограничением количества из их общего числа.
- Возможность протестировать любой вопрос непосредственно в программе для их создания.
- Предлагается альтернативный вариант расположения рук на клавиатуре (только в Stamіna!).
- Поддержка разных языков и раскладок (российская, латинская, украинская, Dvorak…).
- Музыкальное сопровождение с разнообразными звуковыми эффектами.
- Работа с уроками для запоминания расположения клавиш.
- Работа с фразами для увеличения скорости.
- Набор текста из внешнего файла.
- График прогресса по дням и по сеансам, статистика.
- Подсветка положения текущей буквы.
- Возможность показа на виртуальной клавиатуре области пальцев.
- Поддержка нескольких пользователей.
- Редактор уроков.
Подробней познакомиться с их основными возможностями вы можете пройдя по указанным выше ссылкам.
Test4 - программа предназначена для тестового компьютерного контроля знаний в учебных заведениях. Разработана преподавателем информатики Саратовского областного базового медицинского колледжа Семеновым Виктором Владимировичем.
Вопросы теста могут быть двух типов:
1. Текстовые (Один правильный ответ из четырех вариантов. В вопросе
варианты ответов всегда даются в случайном порядке. Текстовый вопрос может
сопровождаться рисунком.)
2. Графические (Нужно на рисунке мышью указать место правильного ответа).
Имеется возможность предъявления вопросов (всех или выборки) в случайном
порядке. При наличии локальной сети результаты можно сохранять в единые базы
каждого теста. Имеется возможность автоматической подготовки нужного
количества случайных вариантов тестовых заданий для печати на принтере.
Скачать в архиве RAR (174Кб).
Имитатор поисковой машины . Если в вашей школе есть проблемы с выходом в Интернет (увы, но это беда многих школ России), то данная программа позволит решить эту проблему создав поисковую машину на локальном компьютере. К тому же, будет исключена возможность получить учащимися "нежелательной" информации. Вы можете скачать эту программу пройдя по этой ссылке .
Qbasic. Если вы остановили свой выбор на языке программирования Бейсик , то можете скачать Qbasic с русским интерфейсом в zip. архиве (295кб).
P.S. Е стественно, проще использовать принтер позволяющий распечатывать текстовую информацию в виде книги.
Клавиатурный тренажер "Keyboard simulator" - лучший тренажер для старта. Если вы решили освоить десятипальцевый ("слепой") метод печати, или решили обучить ему своих учеников, то клавиатурный тренажер "Keyboard simulator"- это то, что вам нужно. Клавиатурных тренажеров много, но для быстрого и качественного старта, этот подходит лучше всего. Скачайте клавиатурный тренажер "Keyboard simulator" в архиве RAR (1,3 Мб) и убедитесь сами.
P.S.
28 ноября 2005 получено
разрешение от автора программы "Keyboard simulator" на размещение на этом сайте
ключей для ее регистрации (login - keybsiml, code - 71660
).
Регистрация снимает все ограничения на функциональность программы. Если Вы
хотите познакомиться с новой версией клавиатурного тренажера "Keyboard
simulator"
-
посетите сайт разработчика www.stelife.com .
Клавиатурный тренажер "Stamina". Это бесплатная программа без каких-либо функциональных ограничений. В программе применены забавные звуковые эффекты, есть подробная справка на русском языке. Автор Алексей Казанцев.
Речь пойдет о приложениях, помогающих освоить информатику, или как-то связанных с ней.
Lightbot – это игра-головоломка по программированию, игра, которая использует игровую логику и которая прочно базируется на принципах программирования. Просто давая роботу команды передвигаться и зажигать плитки, Lightbot позволяет игрокам наглядно на практике усвоить фундаментальные понятия программирования, такие как процедуры, циклы, условные операторы, и постепенно решая усложняющиеся уровни игры.
Внешний вид приложения
Сразу вспоминается задание 20.1 в ГИА для 9х классов. Поможет в наглядном программировании.
Сейчас существует множество вариаций данной игры. Но суть одна – получить 2048.
Внешний вид
Помогает запоминать степени двойки. Ну и, конечно, развитие логики.
Уже из названия понятно, чем это приложение поможет школьникам. “Путешествия по графам” – набор логических головоломок. В качестве игрового поля используются графы с различным количеством вершин. На вершинах располагаются фишки с цифрами или буквами, количество фишек на одну меньше числа вершин. Игрок передвигает фишки на пустое поле с одного из соседних. Цель игры заключается в расположении фишек на вершинах графа в порядке возрастания чисел или так, чтобы буквы составили определённое слово. Поможет в понимании строения графов.
В приложении доступны: – пробные варианты ЕГЭ по всем предметам; – варианты ГИА по математике, русскому и английскому языку, физике, химии, биологии, географии; – загрузка на мобильный до пяти полных вариантов заданий и работа с ними офлайн; – режим тренировки: возможность практиковать только определенные типы вопросов; – просмотр статистики и её синхронизация с веб-сервисом.
Теория по основным разделам информатики.